Популярные сообщения

суббота, 29 сентября 2012 г.

Приезд подруги.

Свою подругу я не видела ровно 14 лет,ровно столько же сколько мы и были вместе. Т.е. в 14 лет она уехала жить с родителями в Германию и которой мне очень сильно не хватало. Вспоминая, как мы с ней познакомились-я не могла. Спросила у мамы, она ответила, что как приехали в этот дом,вы сразу стали дружить вместе и всё...а в моей памяти так и не отложилось наше знакомство. сколько я помню-всегда вместе. Я жила на 3 этаже,она на 8 этаже. Когда в нашем городе поставили городские телефоны,я всегда ей звонила-привет,ты дома?. Щас к тебе поднимусь. Я до жути боялась лифтов и поэтому поднималась на 8 этаж пешком ))). И так проходили наши вечера. Она была сильна в математике,я в русском и литературе. Так и делали домашку в школе друг за друга. Естьу  неё сестра,на тот момент она совсем маленькая был,всё время за нами бегала,сдавала все наши секреты....доставалось ей ;). А сейачс её сестра такая мадама...мама дорогая.чуть ниже выложу её фото. ну дак вот...приехала ком не подруга..и как будто этих 14 лет не было,правда...мне её не хватало и ен хватает сейчас.


Это мы. Тут я болею очень сильно, буквально заставила поднять себя с постели.
Это Ольга,младшая сестра Анютки.


Комментариев нет: