Популярные сообщения

среда, 18 июля 2012 г.

Утро.

Как-то давно моё утро начиналось примерно так же...



Но семейная жизнь даёт о себе знать и мы с мужем забыли о какой-то романтике...
А тут утром пошла на кухню,что бы сделать для себя кофе, была очень удивлена...та приятно!!! Внутри кружки уже все приготовленные ингредиенты для кофе ;) Мне сразу вспоминается фильм "Каменская", где заставка с буквами,а сюжет,что главная героиня встаёт с постели, идёт на кухню,а там вся бытовая техника с записками - типо на коробке сока "налей в стакан и будет сок". )))) меня это всегда умиляло.
А почему я встаю одна? Я встаю раньше всех,примерно за полчаса до поднятия своей дочери. за это время я успеваю выпить кофе, проверить почту, побывать на Ферме и пройтись по любимым ссылкам. затем подъём нашей принцессы и процесс собирания в садик. Муж всё это время спит,т.к. он идёт на работу тогда,когда ему захочется ;)

6 комментариев:

kola1311 комментирует...

Так мило!!!

alina комментирует...

Очень романтично!!! Ваш муж - молодец!!

alina комментирует...

Очень романтично!!! Ваш муж - молодец.

Кристи комментирует...

Как классно!

ocksana комментирует...

Аннушка,заходи за наградкой!

Анна комментирует...

Девчоки,всем спасибо! Всегда приятно,когда это особенно неожиданно...аж сердце замирает. Вроде мелочь, а приятно.