Популярные сообщения

вторник, 3 июля 2012 г.

Тильда с косичкой и немного о лете.

У нас в городе уже который день стоит неимоверая жара. Для Урала то!!! Это вообще как испытание для многих наших жителей. Зиму в -40 мы переносим с лёгкостью, осень со слякотью уже привыкли, к пасмурному лету относимся с должным,а что делать,когда в городе +38???? Вот тут у всех мозги кипят ( я в прямом смысле этого слова). ну не привыкшие мы к таким погодным условиям и всё тут. Когда сильно жарко и невозможно сидеть дома, где нельзя сделать даже элементарный сквозняк,я иду в магазин тканей "Бостон", который благо находится в соседнем доме. До чего ж мне повезло! Ага,когда мы покупали эту квартиру, муж мне ещё одним утверждением доказал,что надо остановиться на этой квартире-дак рядом же магазин тканей,а ты там частый покупатель )))). И так. отвлеклась, конечно. В общем, когда совсем жарко,иду в этот замечательный магазин и просто остываю. В прямом смысле! тАм стоят офигительные кондиционеры, под которыми можно стоять и типо мол выбирать ткань )))). Это уже моя фишка. И идти далеко не надо и глаза радуются ))). Доча меня ещё вечером балует жаркими прогулками. Идём из садика домой- надо на качелях всех покачаться, покопаться в песке, поймать кошку или собаку (это уж кто нам попадётся), посмотреть всех муравьёв, собрать зелени для нашего хомяка, посидеть на лавочке с соседками старушками, рассказать им все свои детские сплетни (как Вика плакала, как Даня пролили на себя чай) и всё-можно с чистой совестью и выполненным долгом идти домой! А я в это время вся красная и мокрая плетусь за дочей, т.к. идти,а уж тем более передвигаться по солнечному двору сил никаких нет. Вот так и проходят наши летние дни.


А у меня дома-творческий процесс бьёт ключом. Творчество так и прёт...столько мыслей и идей. Ну почему я не умею быстро-быстро шить??? Может кто волшебную палочку подарит,а?
Вот вам моя очередная, вчера законченная Тильдочка- Ангел с косичкой. Рост 60 см!