Популярные сообщения

четверг, 14 июня 2012 г.

Про блоги- часть вторая

Итак....прошло некое время..для вас и для меня.
ну во первых, меня очень удивили люди. которые писали вообще не по теме, проходились по личности, творчеству и т.п. Поверьте, я тоже так могу и мало явно не покажется. Писала же-сначала прочитайте, потом пишите комменты. Ан нет...надо же написать,да ещё как! Порой кажется,что я живу в другой стране и у нас недопонимание из-за разных языков. Как об стенку горох...
Что самое интересное- после моей публикации всё стало ясно кто является на самом деле. Вот так вот...обидно. Казалось бы-приличный человек и всё такое,а тут ба-бааац и всё....
Возьмём одну "великую" даму,где в моём сообщении написала- ну и пиши,мне всё равно (это конечно же не дословно). В своём же блоге,аж отдельный пост создала (а в конце написалда-я конечно же потом удалю этот пост,вы просто прочтите...ухахааа). В своём блоге,аж ссылку давала на меня, мол меня обидели, люди добрые помогитеееее,это же оскорбление в мой адрес. И тут же люди как по щелчку вперёдддд! Это знаете,мне напоминает американские фильмы, где ходит "святая " троица и по мнению главаря помощники выполняют приказы. А некоторые (я вообще чуть не упала) отписались в моём блоге, типо фууу. фигня,потом зашли к ней и отписались-даа.да,она такая, сякаяяяя. А разобраться? А понять в чём вообще суть. Фууу, неприятно. Люди раскрываются по-новому..это я явно уже поняла про вас всех.
И ещё одно- все анонимы, которые писали мне комменты я вычислила,адреса открылись. всё чисто и ясно-улыбаюсь вам ;)
Понравился лишь один коммент: работы не интересные, популярности нет. Это конечно же не дословно. Вот это очень чистый, разумный коммент. Но, опять же- только для меня. У меня может не совпадать моё мнение с вашим. Скажу,точнее отвечу-работы у меня выше среднего уровня (я не швея и никогда к этому не стремилась и никогда корону не применяла на себя), оцениваю свои работы адекватно. Ну а читать мой блог или нет- это ваше дело и ваше мнение.
На этом всё! Всёем удачно провести лето и всем положительных эмоций!