Популярные сообщения

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Про конфетки...

Итак,давным давно....
хихиии,это конечно не сказка
Каждый из вас хоть раз,да участвовал в конфетках, (хотя бы одной). Все знают в чём суть и соль. Но меня поражают некоторые рукодельницы,которые совсем не придерживаются своих правил. Расскажу о самом бесячем для меня.


Итак: условия обычные,а потом,когда проходит розыгрыш, рукодельница пишет,что мол я не включила в список тех,кто просто так записался в ПЧ и даже не оставил ни один коммент в моём блоге. А  ты так делаешь???? Ауууу...Тогда пиши,включт в свои условия- конфетка поедет к тому, кто ещё и оставит свой коммент к 3 моим постам (ну примерно). Ну это же пипец...объявляет конфетку,а потмо ещё и высказывает. Не понимаю таких людей, прочитав такие условия.я напрочь ухожу из этого блога... Мол я те конфетку,а ты мой рейтинг поднимаешь.ааа....пипец, просто взрыв мозга. кто с мной согласен?
Второе,что меня раздражает,дак это не разыгрывание конфетки не вовремя, точнее с опозданием. Всё понимаю,что кто например, ведёт розыгрыш в предверии праздника, тут много подводных камней- и к празднику приготовиться надо и конфетку разыграть Дак надо было думать заранее... ты же не получаешь свою зарплату на неделю позже? правда ведь??? Тупо и непонятно вообще для кого делается эта конфетка...
ну это самые основные для меня, после которых у меня даже и не появляется желание присутствовать на данном блоге.
Ну это конечно лично МОЁ  мнение,может у каждого своё?

6 комментариев:

ольга комментирует...

Анна молодец что подняла этот вопрос про конфетки,я с тобой полностью согласна,и еще я хочу сказать если конфетка-конкурс очень трудно победить в ней если там участвуют профессионалы с которыми трудно соревноваться,девочки у которых много ПЧ пожалуйста вам то зачем эти конфетки нужны,КОНЕЧНО ЭТО МОЕ МНЕНИЕ,извените если кого то обидела своим высказыванием

Анна комментирует...

да,да...точно!!!! например, взять Костикову,она бы предложила конфеткуююю дак очередь была бы...за красотой!!!! слышыте меня??? А не за поднятием рейтинга (хотя, это наверное второе )

Ksyu комментирует...

Я не могу сказать о конфетках ничего плохого т.к мне лень в них участвовать элементарно потому - что долго их добавлять на панель..))) есть некоторые догадки, но они мне не по душе. Могу рассказать о другом, девушка в блоге в своем сделала МК значит, для нас ПЧ, я просмотрела его и кое что не до поняла. Задала вопрос ей, и что же я получила в ответ? Мне нагрубили!!! Как будто бы я хотела узнать что то личное у этого человека. Зачем спрашивается показывать МК? Напишите тогда - для избранных!!!

Nadi комментирует...

А мне всё равно не везёт, но участвую иногда :))) Самое крупное, что я выиграла в лотереях за всю жизнь- скатерть на стол а новогодней ёлке в школе, главный приз))))Знаете в банках есть такие лотерейки по 15-20 и т.д. рублей? Один раз купила-выигрыш 20 рублей :))) После меня женщина тоже рискнула-купила. Стёрла там всё что нужно-4 тыщи огребла! Прикиньте, какая невезуха((

Анна комментирует...

да,согласна,что время, тратить на конфетки...это очень большое количество времени...но мне принципиально хочеться выйграть хоть одну, проверить гипотезу вероятности и т.д. Пока теория только проигрывает )))
Ну вот, вы же сами Ксю видите, что у каждой мастерицы свои "тараканы" в голове,вам не ответили да ещё и нагрубили. А вы вот совсем наврали,сказав, что я удалила ваш коммент. Мы сегодня весь вечер провели у прабабушки и залезла в инет только сейчас (у нас сейчас 20:02),у меня не было на это времени. Ну врать то я не буду. И почему я удалила только ваш коммент а не всех? Мне лично непонятно

Анна комментирует...

вот это да...ну как говорится-не везёт мне в деньгах,повезёт в любви. девочки, это ведь самое главное- быть счастливой!!!!
если честно- ни разу не выигрывала конфетку..даже 10 рублей на дорогах не находила...хоть ты тресни ))) даже обидно...