Популярные сообщения

воскресенье, 18 марта 2012 г.

Про блоги

Итак,далее блоги, раз с конфетками мало помалу разобрались...
У вас такое бывает, что начинаешь шить, (например) и с тобой параллельно учится ещё один человек,но у него получилось сделать из своих куколок что-то новое, необычное и эта рукодельницы стала популярной? по-моему,на нашем сайте Тильдомании,есть много таких.


Например, АртМания...и училась, шила,не покладая рук,мол всегда с ней все нормально разговаривали. как только куклы нашли популярность,всё...звездень пришла. Аха...да ещё какая... Приходишь к ней с вопросом,ну или с советом (у кого как),а она мол..сами ищите в инете и всё такое. Дак у тя ж никто и не спрашивает.про твои особенности кукол...блин....
Дальше Наталья Костикова,ну это дама,просто совершенство. конечно не 100% но всё же-хотя бы есть на что ровняться хоть чуть чуть... Всегда оставляет комменты.всегда отвечает,рассказывает про свои дела. Вот недавно даже МК по своим игрушкам сделала + свои выкройки заек (и мой хомяк просит хотя зачем? знаю,что просто никто тебе такие тонкости как про натяжение материала не расскажет просто так,а тут всё понятно и доходчиво). А популярность какая? Это ведь понятно,что многие мастерицы будут шить точно такие же и Наталья не боится конкуренции,пусть будут двойники,но имя то будет Н.Костикова и всё тут...с этим то не поспоришь. И делает Наталья денег и рейтинг и популярность. К таким людям тянешься... Хотя немного побаиваешься (в самой глубине души)...вся такая открытая, позитивная. неужели у человека так всё хорошо. Или вообще ли это человек. Ну лично я человек вообще Настроение,сегодня игривая. завтра меня всё бесит и так далее, то ли дело такое женское, то ли женские дни. Хотя многих знаю...не бывает у человека 100% хорошего настроения. Ну нет,поймите  меня, конечно правильно! Не хочу обижать, ну нев втсречала я таких людей как Наташа, не встречала!!! И ещё,она фоткает в своём доме просто всё....от окна, до пола....не понимаю,а как же личная жизнь и вторжение в неё. я козерог и лишних в свой мир не впускаю,ну не очень мне приятно,что твой дом видят все и т.д. А что будет,если у Наташи родится малыш? Что будет? Она его тоже будет фоткать на каждом шагу и выставлять в блоге? хотя некоторые мамаши так и делают ))). Тоже не понимаю зачем...ЗАЧЕМ??? Это другая личность и всё такое,зачем выкладывать фото маленького малыша...вот здесь я бью тревогу...Не надо переусердствовать и выкладывать 100 фото,как ваш малыш пописел, покакал и спит до утра...ааааааа,застрелите меня!!!!!!!!!!!!!!!!!
Далее Татьяна Коннэ...ну это дама вообще особая...Пусть все говорят,что игрушки у неё примитивные и не красивые и т.п. Но нравятся они мне,НРАВЯТСЯ!!!!!! незнаю почему,может своей простой и изящностью,а может... Вобщем, все уже поняли,что это мой прототип ;). раньше Татьяна писала свой блог более подробно,мол сижу,шью заказ 300 зайцев и всё такое. Потом,как популярность привнесла свои отрицательные эмоции и результаты,она не сдержалась,писала свои пугающие и негативные посты для всех рукодельницам,кто клонирует её куклы. А мне, кажется,что это успех!!! ну по крайней мере,мне ))). Не выдержав психологической нагрузки на свою гениальность, отказалась от комментов, выставляет только свои новые работы и всё...дабы не потерять свою популярность. На Ярмарке мастеров у неё около года было только три работы. Перед бооольшой ярмаркой ,которая будет проходить в Москве,решилась выставить всехххх своих куколок и не только ;) хм...все поняли,зачем она так сделала или кому подсказать? тут и её понять можно,что её овечек называют Тильдовскими,тут и у меня заиграет шило в попе...все люди разные.
Яна Яхина. Вот эту даму вообще не понимаюююю. Вот честное слово....никаких комментов. может у вас есть какие эмоции от этой мастерицы?
Потом Валентина и её Штрихкодие....пипец....работ по пальцам пересчитать...а самомнения и корона выше крыши. Просмотрев её работы в пятничной подборке на сайте Тильдомании, очень восхитилась её работами, особенно её картинами к ней (ну или эскизами). Вот это талант, вот это она смогла перевернуть мой мозг с головы до пят. Честное слово! Кстати и не я одна была под таким впечатлениям..все ей начали писать в блог, оставлять комменты,а она в ответ под всеми одним комментом- мол спасибо. ачуметь......как так??? Тебе люди свои эмоции высказывают, восхищаются твоим трудом и талантом. А ты??? Мол дали миллион,а ты им-спасибо...хехеее, апупеть. Неее, нуэто же надо? Неее,не понимаю....вычёркиваю из своего сердца и лишь розовые слоны в небе снятся мне каждую ночь ;)
Татка Савченко....это милая, хорошая женщина,мама двоих девочек. Мастерица.... Мы с ней познакомились, когда она сшила около 20 свои куколок. Мне она очень понравилась,подружилась в Одноклассниках (никакой рекламы.просто сеть очень удобная). Простая, пообщались..подружились. Всегда отвечает вежливо, полным ответом или мол,давай поболтаем завтра, когда времени будет больше... Всем говорит,как о чем она шьёт свои прелестных девчушек. И шьют по её прототипам и ничего, она никогда истерику не закатывает, мол покупателей на всех хватит. Эх, женщина,с большой буквы Ж!!!
Ну это лишь моё мнение, чего и вам желаю и думаю,что не отбила охоту читать тот или другой блог. у кого есть какие мысли? Всё рассмотрю и расскажу

62 комментария:

Nadi комментирует...

Вот так размышления на тему, Аня :))

Я иногда тоже отвечаю: Спасибо, очень приятно! :)) Этого мало? :)) Я не звездень и туда не собираюсь :)) Меня читают постоянно 26 человек, но эти люди стали родными. Конечно хочется, что бы любимое дело и денюжку приносило, но это пока что для меня редкость.
В плане общения мне очень импонирует Татьяна из Вечерних посиделок. И пусть кто-то пишет, что это коммерческий блог, хотя это фигня полная, а мне нравится. Всегда поможет, подскажет.

Ksyu комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
YV комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Ksyu комментирует...

Да, мой комментарий удалила Анна.

Nadi комментирует...

Да ладно?! Что ж ты, Ксюш, написала? :))
Ну удалять комменты- это не красиво, совсем не красиво. У каждого есть своё мнение.

Анна комментирует...

KsyuMar 19, 2012 04:13 AM

Этот комментарий был удален автором.
Ksyu,вот не надо обманывать!!!! Меня сегодня не было целый день!!!! если уж врёте,дак не надо спирать на других!!!

Анна комментирует...

уважаемая Нади....да я не про то,что мало...но после например 5 сообщений восторгов и ахов-просто спасибо???? неее,...не понимаю такого ответа

Анна комментирует...

уважаемая кСю вруньяяяяяяяяяяяя,с большой буквы...напишите ещё раз...свой вопрос,который я якобы удалили..хехеинтересно же почитать,что же вас сподвергло меня подставить. Может ещё кому интересно?

Анна комментирует...

Доб.вечер! Валентина, это ЛИЧНО МОЁ мнение!!!!!! Почитайте правильно- моёёёёёёёёё....да, работ много. А вы меня решили подколоть этим,что вас выпустили в пятничной подборке,а меня нет??? Ой, ну не смешите меня, ладно? я ж вас не оскорбляююю, работы у вас классные и они действительно чистые и высокой натуры, но мне не понравилось как вы относитесь к комментам и всё...написала об этом в своём блоге. Пишите и вы ваше мнение,никто ж не запрещает. я с удовольствем послушаю (или в моём случае)почитаю и ваши оекомендации и эмоции по этому поводу...хотя я думаю,что это тоже будет "ответный удар",да? Или как вы напишите-не будеме мне уподобляться? Хотя тоже правильный ход и "умное" впечатление

Ksyu комментирует...

Я не вру, у меня нет надобности.... Первое сообщение я написала, добавила.. Перечитав его я нашла у себя ошибку (слово "забываю" у меня написалось почему то иероглифами) и тут же написала второе сообщение исправив эту ошибку. Добавив второе сообщение я увидела, что первого уже нет. Ну я удалила сама второе, поэтому написано - удалено автором. Прошу прощения если я ошиблась и это не вы Анна удаляли.

Ksyu комментирует...

Да я собственно ничего особенного не писала.. Ничем не обижала ( так мне кажется) Анну. Много написала, да. Писать все сначала чота мне не хочется.

Анна комментирует...

Ксения...ну тогда так и пишите, поясняйте,а то создаёте непонятную ситуация. Я весь вечер провела с семьёй и прабабушкой...могу предоставить показания свидетелей на этом празднике, рядом был прокурор,думаю,что ему поверят ))). Ксю,и я сгорячила,честное слово, извиняюсь за врунью...чего не скажешь сгоряча. Мне стыдно...
Интересно, Ксения,а дорога вашу конфетку мне закрыта? Если да, то прошу мне сообщить об этом заранее

Ksyu комментирует...

Что за глупости?! Если выпадет ваш номер, значит конфетка уйдет вам! Я не злопамятна.

Анна комментирует...

я уже смеюсь...я тоже не злопамятная )))
просто высказалась на счёт блогов,ну и что? ну как будто я отматерила или сказала,что работы неочёмные...просто надо иметь ввиду всё это.
Можно прочитать сообщение Костиковой на счёт блогов...у неё там дак вообще можно некоторые блоги выбрасывать...дак почему то негативно ну никто не высказался. Это что, порок популярных?
По-моему,я никого не оскорбляла,а наоборот, восхищалась работами талантливого человека. Хотя тоже могла нагрубить и опустить..ну зачем??? Поймите...я хотела донести это до каждого,что если ваш ПЧ пишет вам коммент.это для него так важно и ждёт от мастера хоть какого ответа. Лично у меня не каждому даётся ответить,думаю,что все понимают что такое наличие ребёнка. Но захожу в блог и оставляю там коммент

Ksyu комментирует...

Да ты Анна разошлась не на шутку..)))) я подумала, что ты удалила мое сообщение потому что я там написала в пользу девочек кое что. Я сама не всегда отвечаю на комменты, но это не потому что мне не нравятся они.. из головы вылетает. т.к иногда читаю через почтовый ящик на майл.ру. пишу просто спасибо т.к захваливают..)очень приятно, но я как то смущаюсь и набивать себе цену не умею..))) Ну в таком духе короче..

Nadi комментирует...

А как отвечать? Подскажете? :)

Анна комментирует...

Нади,вот ,я даже не поленилась зайти снова к Валентине,и скопировала её сообщения, в котором все ей восхищаются

Замечательные мишки... тема с пчелками вообще фантастическая! как всегда... поднимают настроение... Спасибо за позитив и красоту! Не перестану благодарить... )))
Ответить
ЕленаMar 14, 2012 12:44 AM



Валентина,я только сейчас ознакомилась с вашими работами (на сайте ТИльдомании выложили пятничную подборку с вашими работами). Они просто свели меня с ума!!! Это восхитительно!! Я давно такого не видела....боже мой....я в восторге!!!!!!
С удовольствием становлюсь вашим ПЧ!!!
Удачи и творческих успехов!!!!
пы.сы.теперь сегодня ночью мне точно приснятся розовые слоны в облаках...ах...
ОтветитьУдалить
Юлия БариноваMar 15, 2012 09:00 PM

Валентина, у вас изумительные и очень оригинальные игрушки! Была очень поражена и потрясена увиденным... Какая у вас фантазия!
Ответить
СветланаMar 15, 2012 10:04 PM

и я с тильдомании - в полном восторге от работ! Просто потрясающе! И очень понравились рисунки))
Ответить
LinaMaks craftsMar 15, 2012 10:42 PM

Креативно, необычно, ново! Вы талант!
Ответить
Анка (Петракович Анна)Mar 15, 2012 11:41 PM

просто отпадные игрухи! я твой ПЧ)))))(как говорится - я ваша на веки) будет приятно общаться)) поздравляю кстати с подборкой на главной страницк на тилььдамании (там я Кисуля) только мало появляюсь)) заходи в гости http://chudesatiki.blogspot.com/

вы.сы. - проверка кодом в комментариях специально???? просто обычно хозяин блога о ней не подозревает.....
Ответить
Ответы
YVMar 16, 2012 03:50 AM

Вот и я не подозревала. Очень неудобная штука, когда кого-то комментируешь. Надо будет выяснить как отключить...Буду признательна за подсказку...
EllenMar 16, 2012 04:22 AM

Валя! Я Вам помогу с этим вопросом. В новом интерфейсе (он оранжевого цвета) отключить проверку на основе графического кода нельзя. Зато это можно сделать в старом интерфейсе (он синий). Для этого надо зайти в Настроить, нажать значок круглый как шестеренка, выбрать Старый интерфейс, затем Настройки - Комментарии - Показывать проверку на основе графического кода для комментариев? - поставить Нет. Сохранить настройки. Потом нажать на верху страницы Попробуйте новый интерфейс! И опять окажешься в своем новом интерфейсе. Все!
YVMar 16, 2012 05:38 AM

Спасибочки!!! Думаю, что получилось.
Ответить
YVMar 16, 2012 03:48 AM

Спасибо всем за комментарии!!!!!
Ответить
Елена СелезнёваMar 16, 2012 07:53 AM

Валентина,и я с тильдомании приползла в обмороке записываться в ПЧ.Где ж вы такую красоту прятали?Я уже всех-всех ваших питомцев люблю!
Ответить

Т.е получается,что её первый коммент был сразу после подсказки,настройки...И всё...тольок на последних она сказала спасибо. Т.е. из 19 сообщений,у неё всего 3 (если я правильно умею считать). Хм...странно,не так ли?? тут ведь люди написали не только 2как красиво" и "прикольно",а восторг, умиление, восхищение,в общем эмоций через край )))
По мне дак лучше было ответить- МНЕ очень приятно,что вы посетили мой блог и я ценю мнение каждого,спасибо,что были у меня в гостях ну или что то подобное. Это как будто вам подарили подарок, который искали 2 недели,а вы в ответ-а где брали? да??? ну тогда спасибо. Дело не в том "как отвечать и подсказать",надо писать от души и наотмаз. Лично я всегда краснею, когда меня хвалят и говорю спасибо,зато с каким видом и воодушевлением!! Ах... дело в настрое. Нади..тут дело. конечно, каждого, ведь это ваши ПЧ

Анна комментирует...

Хм...странно,не хочет копировать все сообщения, оставил кое какие..но кому интересно, можно зайти в блог к Валентине и всё самим прочитать. Дабы работы у неё прелестные,что ни говори ;)

Анна комментирует...

даа,а у меня бывает и так...приходят все новые комменты на почту,я прочитала и удалила...а ведь я захожу в бог не так часто...ой стыдно мне потом так...люди пишут,а я мол не отвечаю. Всё просто из=за времени )))
Да конечно разошлась..мне так обидно,что я удалила,у меня чуть пар из ушей не полез )))гыгыы. Я врать никогда не умела,а если врала,сразу все понимали, что вру...даа,какая-то нелепая ситация получилась.
Таааак,девочки,я поняла,что смотреть моё творчество никому не интересно,а читать про себя,аж рейтинг зашкалили по захождению на сайт. Может мне в рукописное творчество впасть??? Я даже раньше рассказы писала,а лет в 12 писала детские любовные истории...

Nadi комментирует...

Ясно теперь :) Ну мне такие дифирамбы не пели ещё :))))))

Анна комментирует...

и мне не пели...у меня только подруги восхищаются, когда в гости приходят )))

MURzilKA Moya комментирует...

Не осилила я всей перебранки :) :)
Мне думается - просто скучно человеку, эмоций жаждет :) Написала Анна пост - получила бурю эмоций, желаемый эффект полагаю достигнут :) Возник вопрос - сколько вам лет ? Хотя спрашивать о возрасте у женщин, говорят, не этично :)
Блог - это своего рода личное простанство человечка в инете, блого-домик. Не ходите в гости туда, где вам не комфорно и всё будет хорошо :)
А правила с своем блого-домике каждый устанавливает сам - это его территория и его право. Не суди и не судим будешь :)

Majewstya комментирует...

Здравствуйте Аня! Тоже не смогла пройти мимо=о))
Как-то прям легко звучит "но у него получилось сделать из своих куколок что-то новое, необычное"...а вы попробуйте найти это "новое-необычное", когда все уже сделали до нас)))Именно это "новое-необычное" отличает потоки мишко-зайцев один от другого, изюминка, авторство.Желаю и вам такую найти! И стать знаменитой!=о))
И если у мастера не всегда есть время отвечать на все комметарии, то меня лично не обижает банально "спасибо", а мой хвалебный коммент)))и даже если вообще не ответит, тоже не обидит. Я пишу комменты, выражая свои эмоции к работе, а не для того чтоб быть замеченной и оцененной ПЧ или френдом)))я их выразила и этого достаточно!
А советы...ну так интернет нам в всем в помощь!Почему человеку лень набрать в поисковике свой вопрос? Почему надо сразу кидаться за всеми подробностями к мастеру? Это не совета ищут, а халявного опыта полной лопатой!И если меня в сотый раз спросят "как делать застежку на колье", я без зазрения совести пошлю человека в интернет, а если спросит "какая лучше, такая или такая для такого колье", отвечу с большим удовольствием.Вопрос, вопросу рознь...
А вообще, задели высказывания в адрес Натальи Костиковой, поэтому и решила написать коммент...то ли хвалите, то ли ругаете...
Да, человек 100% позитиФ! И абсолютно без звездной болезни! Когда она участвовала в наших выставках, я даже и не подозревала что она так популярна в сети, это я обнаружила позже, когда поселилась на блогспоте.
Она такая и есть - человек-позитиФ! Прибегает на выставку с новыми работами, устало падает на стул от усталости и улыбается=о)) Дай Бог всем так относится к жизни! И посты у нее интересные, не просто поток игрушек, а фото из жизни, видно чем живет и дышит. Надоедает смотреть на поток работ, за которыми перестаешь видеть живого человека. И очень интересно читать про мастерскую, сходки и даже про кота)))И на МК она выкладывается по полной, обо всех тонкостях. И ее МК по пошиву, я уверена, просто супер-пупер. А дальше все не от нее зависит...начнут люди шить клонов, так они их и так начнут шить, только без всех этих тонкостей,не известен итог!
Я вам из своего пример приведу... Посмотрел человечек на чужие работы, сделал цветок из стекла, но не зная тонкостей и технологии, сделал на "как ему кажется". Купила девушка цветок, а он у нее развалился через неделю, что не удивительно...А потом она приходит на выставку, подходит к моим работам и говорит,что такие нельзя покупать, это де "какашка(простите мой француЗкий)неноская"...и стоишь ты вся облитая, и не можешь доказать человеку, что мои то работы выполнены с учетом всех технологических особенностей, и ими убить можно)))а у человека испорчено мнение о ручной работе, и подругам она своим пожалуется, и опустит многочасовую работу-карпение до уровня поделки на коленках.
К чему это...К тому что заяц Натальи у меня выдержал уже три стирки в стиралке и остается любимцем дочери. А про медведя от другого мастера, я вспоминать не хочу, т.к. он развалился не доехав до дома и стоил мне дочкины слез, а за это я убить готова!Медведь был первым и после этого я поставила бы крест на авторских игрушках, да Натальин заяц вернул веру к жизни)))
Так вот, пусть учит! Пусть люди радуются качественным авторским игрушкам и не портят свое отношение к хендмейду из-за непонятных поделок. А копировать или сделать на основе что-то свое, авторское,это личное дело каждого. Если у человека нет совести и он делает и продает копии, он их и без МК научится делать, было бы желание...а так пусть эти копии хотя бы будут качественными, по МК, чтоб не портить жизнь и мастеру который их придумал и всему рукодельному сообществу.
Про остальное писать уже не буду, и так много букФ)))
На последок скажу, что пост ваш отдает банальной завистью, обидой на тех кто успешнее...ИМХО конечно=о))

Светлана комментирует...

Аня, не знаю на каком основании Вы берете на себя право критиковать людей (мастериц-немастериц неважно), и вообще дело каждого как отвечать на наши комменты.. Я, комментируя и восхищаясь работами, не жду ни каких ответов, даже не захожу проверить - ответили или нет, выразила эмоции и все..

Анна комментирует...

супер!!!!
Только самое странное- ну вы же зашли в мой блог и даже коммент оставили...
Ох..девочки...не понимаю вас...
LF///YE ВЫСКАЗАЛА СВОЁ МНЕНИЕ И ЧТО ДАЛЬШЕ ТО??? Вам никто критику в лицо не говорил что ли??? Ну или как там у каждого? Надо просто адекватно реагировать. Я ещё раз написала лично своё мнение,а не оскорбляла мастериц!!! И заметьте работыми я очень восхищаюсь. Прочтите все мои ответы и всё поймёте
Дааа,эмоций через край...

Анна комментирует...

Ну сразу хочу сказать,что я вообще по жизни не завистливый человек! Я всегда радуюсь за человека...мы дети СССР и нас не учили завидовать...
Я и вам напишу- прочитайте ещё раз все мои комменты. Про Наталью я не говорила,что у неё звездная болезнь!!!!! Прочтите внимательно!!! Я восторгаюсь работами Наташи...она мастер с большой буквы.
Про стирку игрушек, большинство игрушек вообще не стирают!!! Это можно прочитать или узнать у мастера.
"Как сделать застёжку"- согласна. Какие то вопросы можно найти в инете и если всю ночь ещё посидеть за компом. А если спршиваешь про личное мнение-ну типо гнётся ли там колечко от застёжки? Ну что нить в таком роде? Этого ведь в магазине не подскажут. Я согласна,что на банальные вопросы нет смысла отвечать ну или можно дать ссылку или-извините, это можете найти в инете. Я не против такого!!!
Про копии...да.согласна,если делаешь копии,то надо делать качественно,не в ущерб другим мастерам...Тоже самое могу сказать и про врачей, раз ошибившись на первом враче,такое же мнение будет и о других,правда? ведь это след на подсознание и оно рефлекторно срабатывает и тут уж ничего не поделать. Ведь проводишь операцию, выкладываешься на 100%, по 3-4 часа стоишь у операционного стола. пропускаешь вызовы из дома, отдаёшь всю себя работе,а только и слышно- "Аэто врачи! да что они знают? Да что они могут?". Не обидно??? Согласны? Так же у и мастериц. Тут дело особое, каждый индивидуален!!! Поймите это!!!
Ну если честно (об этом я и писала)но 100% позитивом человека я в своей жизни не встречала!!! Не представляю это. Это что,у человека совсем нет никаких отрицательных эмоций? или он совсем их в себе подавляет,ну таким образом и до депрессии недалеко. Прочитайте ещё раз-я писала,что не встречала таких людей, поэтому и удивляюсь )))). Конечно. тут может каждый съехидничал и скажет-вот,мол нет в жизни у неё ничего хорошего. В моей жизни есть люди разные,но они все адекватные и у них есть все эмоции жизни-гнев,радость,изумление..ну и т.д.

Анна комментирует...

Светлана.а вам говорят только хорошие слова? Вы что в дестком саду, когда ребёнка нельзя обижать. По-моему все адекватные, взрослые люди...ну высказал я своё мнение и что дальше то???
Да,ваше дело как отвечать на комменты я так внизу и написала...и написала СВОЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ мнение!!!
девочки,прочитайте ещё раз!!!
Вот пишешь тут пишешь...хоть бы кто что написал,а как критика...дак мол и я зайду, оставлю свой след,скажу своё мнение. Пипец...как будто все носят розовые очки. Девочки, смотрите в реальность свеже- открытыми глазами!!! Снимите свою лесть.интригу и подлизывание!!!!
Светлана,а почему вы Костиковой не напишите- мол не критикуй людей?? А,слабо??? Да слабо кончено!! Решил на мне оторваться чтоли??? Ну пипец....Непонимаю вас. Как путин например говорил про другие нации,дак почему то негатива не было...да ктомы такие , чтоб ему возражать. Ложь вокруг вас...смотрите реально на жизнь. Вас никто не просит писать комменты или что то отвечать-это дело каждого. И поверьте, я не хотела оскорбить мастериц,для меня талантливый человек-это дело святое. Я высказала своё мнение. Можно подумать у вас только хорошие эмоции. Тоже бывает,что чем то недовольны. Вот и я -не нравится, написал об этом..вот и всё...Почему я должна молчать???? Или мне,что? заткнуться и говорить- оооо,народ вы все такие ох....ые, горжусь ими. Хехехе...

Анна комментирует...

девочки,девушки,уважаемые (это не стёб,мне важно мнение каждого) мастерицы!!!!
Появлюсь только вечером и думаю,почитаю свежие вопросы, ваш негатив и комменты в целом. Отвечу каждому.
И ещё одна просьба,прежде чем написать- прочтите весь пост и все МОИ комменты,если не найдёте ответа,смело задавайте! Я отвечу и никаких комментов удалять не буду ;) уж поверьте.
Мы живём в демократической стране и вспомините свою жизнь и своё поведение, прежде,чем меня в чём то обвинять. Уж поверьте,за каждым да имеется такое.
Я не злопамятная, не завистливая!!! Я- обычная и живу без розовых очков (ну не считая момента беременности).
Всем удачи и творческого вдохновения!!!

Majewstya комментирует...

Вы знаете, Аня, я уже почти сразу пожалела что написала коммент. Знаю же что чем больше пытаешься объяснить,тем меньше тебя слушаю...ну да ладно...
Сейчас сижу и смеюсь над собой, что писала то про одно, а вывернулось про другое...я писала о комментах, о смысле давать МК, о жизненных постах, о ответах с посылом в интернет...но никак не о звездной болезни, стирке зайцев, неадекватности...смех да и только!)))
Удачи вам! Отписываюсь от комментов...

Анна комментирует...

ну вот видите,вас эмоции выдали...я всё поняла. Про жизнь и свои собственные МК есть идеи..но времени катастрофически не хватает.
Удачи!

Светлана комментирует...

Просто есть критика, а есть критиканство.. и Вы, на мой взгляд, занимаетесь последним.. Костикова не переходит на личности, не перемывает косточки по-бабски - вот у Ани это не так, а у Мани то.. поэтому и писать "не критикуй людей" не за что.
Насчет того, всегда ли у меня хорошие эмоции - плохие оставляю себе, а если работа нравится - пишу, не требуя благодарности за это..
А Вам сейчас пишу не на эмоциях, Вы их, кажется, получили достаточно, и дело совсем не в Вашем литературном таланте))..

Cat Black комментирует...

мда, почитала ваши последние посты и ушла из ПЧ вашего блога, так говорить и писать про других людей за глаза - не то что плохо, просто ужасно!!! Если вам что-то не нравится, напишите этим людям и все выскажите, а не обсуждайте за глаза, да еще так... Стыдно должно быть!!!! И это не критика с вашей стороны, а просто женский стервозный треп за глаза и сплетни! Фу!!!!

Анна комментирует...

а вам делать нечего? Ну или заняться нечем??? Поймите,мне ваше мнение не важно...
И не приходите вас никто силком не заставлял, много и других блогов..так что велком в другие.
А про "фу".дак это вы "фуууууу" глубоко и надолго. Поверьте,я тоже могу ругаться. Откуда у вас столько Г..? Вроде адекватный человек,а как будто я у вас миллион заняла

Анна комментирует...

ну не интересный ваш коммент..отвечать не буду. См.выше...не люблю повторяться

Savvy комментирует...

Аня, ты меня конечно прости, а если Наталья Костикова такая "звездень", то зачем ты же просишь ее диск с выкройками и советами???
Не стоило так говорить о мастерицах, которые добились многого именно своим талантом и умением. Не всем это дано. И только их право делить своими секретами или нет. Поставь себя на их место. Вот ты доблась чего-то в шитье игрушек, скрапе. Ты согласна делиться своими секретами с кем-то еще? Просто так? Та же Наташа выкладывает и советы и выкройки, что-то советует. Ань, надеюсь, что у тебя сейчас действительно веские причины так писать и рассуждать.

Анна комментирует...

Лена,прочти ещё раз мой пост ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!

Анна комментирует...

По поводу скрап,например...с удовольствие делюсь...вот не поверите да? Без всяких зазрений...хоть город маленький и конкуренция в таком случсае большая,меня это не пугает!!!! Всё рассказала,показала,даже показала в каком инет-магазине дешевле всё покупать. Мне не жалко для других.
Про диск-аха,и от игрушки бы не отказалась-они классные. Я писала,что мне нравится творчество Натадьи. хмм...интересно а почем у речь идёт только о ней?

Savvy комментирует...

Я просто привела как пример именно Наталью. Зацепило просто. А игрушку тоже в подарок хотелось бы, а? Ты считаешь, что твои обложки и блокноты стоят на одном уровне с игрушками Костиковой?
На невнимательность никогда не жаловалась. На этом считаю, что обсуждать больше нечего. Мне лично всё понятно =)

Анна комментирует...

а при чём здесь мои блокноты, Лена??? Ну вообще ни к селу ни к городу,Давай и про тебя поговрим,раз ты начала с меня. думаешь твои куклы приводят в восторг??? Пипец какой-то. Странная ты женщина, Лена

Savvy комментирует...

Анечка, а я и не стремлюсь к тому, чтобы мои работы всем нравились. Не злись =) Я уже сказала, что тему пора закрыть. Внимание к блогу ты уже привлекла =)

Анна комментирует...

Да я не злюсь...и даже не злопамятная ;0
Всем удачи!

Анонимный комментирует...

Просто грязь! Видать, создателю блога предложить больше нечего.

Анна комментирует...

Девочки и тем анонимам, которые боятся показать себя ))) Ещё раз пишу- оскорбления нет и не будет,я высказала своё мнение,что я не видела таких 100% позитивных людей как Костикова и всё.... Перед всеми мастерицами и рукодельницами я снимаю шляпу...честное слово. Прочтите ещё раз..ну не тупите пожалуйста!!!
Отвечать больше не буду, по-моему тут и каждому поНятно (КТО ПРАВИЛЬНО ЧИТАЕТ И АДЕКВАТНО МЫСЛИТ) ЧТО Я ХОТЕЛА ПРЕПОДНЕСТИ...не надо писать одно и тоже. Прочтите все мои комменты!!!!!
Адьюс на этом посте

Анна комментирует...

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Анонимный комментирует...

Анна, написали всё правильно. Сказали, что думаете. Многие думают также, но боятся сказать. А кто сказал, что костикова раздаёт выкройку зайки? По-моему у неё диск о том, как шить зайца из флиса, что-то я про выкройку не увидела?

Наталия комментирует...

Цитата из блога Костиковой:
Данный мастер-класс оформлен в виде двух дисков:
DVD диск, на котором записано 40-ка минутное видео + CD диск с выкройкой тела.
http://igrushki1.blogspot.com/2012/03/blog-post_06.html

Анонимный комментирует...

УПССС! Какая щедрость!!! А кто знает где покупать флис из которого шьёт Костикова? Я разговаривала с мастером из Новосибирска (шьёт мишек Тэдди), у которой есть игрушка Наташина (одна из первых, наиболее качественных - не мои слова, слова хозяйки игрушки), она сказала, что флис на игрушке не такой, который продаётся в России, в России такого нет, он плотный и не сильно тянется. Она его заказывает из Кореи тюками и понятно все начнут шить чудовищ (возможно и по хорошей выкройке) из продающегося у нас флиса. Наталья, молодец! Восхищаюсь её коммерческой жилке!

Ирина комментирует...

Да уж... Не осилила всю переписку. Но! Вы уж, Анна, простите, но ваш пост очень обидный для тех мастериц, которых вы упомянули. А они действительно Мастерицы с большой буквы. Я не психолог, но чувствую в каждой строчке зависть. По поводу комментариев - все разные, кто-то может ответить, у кого-то нет времени. Скажу за себя. Оставив коментарий, я не расчитываю на слова благодарности за него. Мне просто хочется сделать приятно человеку, который сделал что-то необыкновенное, порадовал и вдохновил меня. Я не захожу и не смотрю ответ. И сама редко пишу - нет времени. Так что подумайте, а мне можите не отвечать, скорее всего я допишу и забуду про этот комментарий.

Анонимный комментирует...

Лукавите, лукавите, Ирина. Конечно же рассчитываете. Это же человеческая сущность: вы сказали - а что же вам скажут?

Анна комментирует...

Блиннннн
у вас у всех зрение плохое чтол ли!!! Прибьить уже хочется!!! Задолбали- читайте внимательнее...
Я не писала про выкройку Костиковой...........
Читайте ЕЩЁ РАЗ ПОСТ!!!!!!

Анна комментирует...

Вот не психолог,дак чего умничать то???????
Типо я не психолог, но я вся такая суперская ,напишу,выскажу своё мнение...и не забуду. Аха, поверила прям ))))
Ирина, пи....ц, ПРОЧТИТЕ ЕЩЁ РАЗ ПОСТ И МОИ КОММЕНТЫ. Такое чувство что тупики сидят и пишут. Ещё раз напишу- сначала всё прочтите!!!!!!
Я не писала,что Костикова дура и зайцы у неё дебильные!!!! Не писалааааааа. Откройте глаза!!!
Про Костикову лишь написала,что она 100% позитив и я таких людей не встречала!!!
Читайте ещё раз!!!!

Всё,надоело ....... объяснять... У меня уже мат один,девочки, серъезно прочтите ещё раз,подумайте своей головой,потом пишите....психологи тут собрались )))хеххее

Ivko комментирует...

Анна, благодаря вашему посту, я открыла для себя блог Валентины - ШтрихШкодие ))) Потрясающий блог.

Анна комментирует...

не спорю...работы просто великолепны..заходите, подписывайтесь у неё в ПЧ ;)

Наталья комментирует...

Какая прелесть!!! Блять я просто совершенство:-) Ржу нимагу:-)))
Спасибо дорогой друг за доставленное удовольствие!

ты кстати на верном пути, такие скандальные посты вызывают массу комментов
:-)
Зайка, желаю тебе успеха и творчества! Расти и развивайся!

Татьяна Савченко комментирует...

Аня ,спасибо огромное за теплые слова ,не буду лукавить ,приятно про себя было читать .С девочками ты ,конечно круто,на самом деле дело хозяйской как им себя вести,не обязательно в чью то пользы рвать на себе рубашку. Безумно тяжело отвечать на все сообщения и следить за всеми темами.Это мне ,по большому счету мелкой сошки, и то в день по 100 сообщений приходит с просьбой помочь советом и 100 комментариев на сайт и соц.сети .Хочется всем ответить ,но иногда уже просто сил не остаться .Девочки на пике популярности и их можно понять .Это ооооочень сложно физически ,а еще же нужно успеть работать .
От Наташи просто тащусь ,вот обожаю таких людей и они есть !!!Позитивчики на ножках ,солнечные ,добрые люди !!!Я восхищаюсь ее собранностью и организованностью ,чего мне безумно не хватает.Наташа идеал для девушки решившей хобби сделать своей работой.
Не сталкивалась лично не с Яной ,не Татьяной не с Валей (хоть и живем с ней в 50 км .друг от друга )Работы шикарные,только любоваться!
Не в коем случае не хочу читать морали ,не в моих это правилах .Это только мое мнение ,но девочки работают и стремятся ,и не обязательно оглядываться назад (а мы у них как раз за спинами .Так уж случается ,что кто то впереди,а кто то отстает )что бы идти вперед к намеченной цели .Это нормально !!!Так всегда будет и это очень хорошо ,есть кого догонять.

Руденок Ирина комментирует...

Здраствуйте.

Я относительно новичок в рукодельном мире, но, к своему сожалению, уже поняла, что и здесь есть грязь, хотя до этого наивно полагала, что все рукодельницы милые и улыбчивые дамы, которым чужда зависть и злость т.к. творчество умиротворяет.

Я восхищена всеми перечисленными рукодельницами: Танюшей (Татка), Костиковой, Яхиной, а Конне вообще мой кумир, мне хочется хоть чуть-чуть научиться ее чувству вкуса и также тонко чувствовать все детали. Вы умудрились одновременно и похвалить всех и тут же облить грязью.

Может я и не права, но у меня сложилось впечатление, что вы обиженная и невостребованая всеми. Ужас просто, нельзя же быть такой обозлённой, если хочешь что-то доказать, докажи на своём примере.

Анонимный комментирует...

как говорится, ИМХО)))): ваш блог не интересный, офромление жуткое, работы слабые, посты не умные и злые. Пойду что-нибудь другое почитаю... Костикову например, ну или Коннэ посмотрю.. спасибо за ШтрихКодие.. ну хоть что-то полезное у Вас тут оказалось. А то я уже пожалела свои 5 мин. потраченные на Вас.

Дарья комментирует...

И почему вы такая злая..

Катаринка комментирует...

А тут уже многие, я думаю, втихоря поржали. ))))
Спасибо за ссылку. ))))
И ведь ещё отдельная страница создана на эту тему.
Однако....

Tanya комментирует...

Анют, мне Вас жаль.....
Вы показали в этом посте себя с недостойной стороны :(((
Не стоит больше умалять перечитывать пост! Читать все умеют. И читать между строк тоже умеют... не глупые же люди.
СВОЁЁЁЁЁЁ мнение вы не имеете право высказывать с называнием конкретных имен! Это не тактично! Это не делает Вам чести :((((
Всего Вам доброго!

Weslava комментирует...

Удивило Ваше отношение к фото детей...
А вы свою дочь не фотографируете? По-моему, самое большое счастье для Мамы - запечатлеть каждую минутку и каждую секундочку своего ребёныша. У меня сотни фотографий моей дочери, и я ими горжусь. Потому, что та секунда уже прошла, а на фото - осталась.

vanjok комментирует...

Анечка, почитала ваш пост и ощущение, что я не полноценный человек. Я очень позитивный человек по жизни, потому что все свои отрицательные эмоции я стараюсь оставлять для себя и делиться только позитивом. В жизни я болтушка, а вот писать не могу и поэтому ни как не решусь завести свой блог. И даже на Тильда мании в своей галерее отвечаю однословно. Ну не умею я высказывать свои эмоции, поэтому и коментарии оставляю редко.И думаю, что не я одна такая.
Выходит, Анечка, вы вроде как своё мнение высказали, а невольно обидели многих. как говориться "Добрее надо быть", даже в своём мнении.