Популярные сообщения

вторник, 20 марта 2012 г.

Сокровище

Недавно ездила в Екатеринбург и приехала с великолепным добром: мех искусственный, ткань Английская (100% хлопок), туфельки для куколок, забрала свой заказ с инет- магазина подвесочки и другое различное добро. Как я была счастлива!!! Ведь у нас в городе вообще такого и не было.


Так же встретились с Валентиной ( с сайта Амигурами),мы  с ней посетили заветные тайные места с тканью и различным добром..поискали различные сокровища...посмотрели на другие великолепные куколки...Пофоткались, выкладываю самую удачную фотографию,это в суши отделе. Забыла как называется место (ресторан или как там), где в одном месте несколько различных кухонь мира-тут и японская,шведский стол, американский и т.д. Место действительно уникальное,я в таком ни разу не была. Каждая страна показана в своих качествах.

11 комментариев:

Ирина комментирует...

Здравствуйте Анна, поделитесь пожалуйста адресом магазина где вы купили 100% хлопок, я живу недалеко от Екатеринбурга, может тоже куплю, зараннее спасибо!

Ирина комментирует...

Кстати а вы где живете Анна???)))

Elena_M комментирует...

Аня, сколько добра всякого, точно сокровище!)))))) А степень счастья очень характеризует второе фото - такая счастливая и светлая улыбка!!! Глянула - сама заулыбалась! :) И вопросик тоже есть и у меня - расскажите больше о кукольной обувке...

Анна комментирует...

Ирина,я живу в Асбесте.
Купила у девочки, они ей лишние были...поэтому и продала она мне.
Таак,есть отдел в Магазине "Бум",что на площади 5 года,а второй даже незнаю как объяснить...адрес не заметила...название что-то типо "рукоделкино"...если показать,то покажу лично..а так не смогу объяснить,я плохо ориентируюсь по Бургу.

Анна комментирует...

Леночка,а что конкретно вас интересует..есть такой сайт В Америке (вроде),где продают всё на медведей-обувь, аксессуары множество
вот ссылки
http://a-luang.blogspot.com/2009/01/build-bear-workshop.html
http://www.buildabear.com/shopping/productCategory.jsp?categoryId=cat110199&selectedParentCategoryId=cat110199
но скажу сразу,то переписка и заказ идёт на английском и доставка до России очень дорогая

Elena_M комментирует...

Спасибо, да у меня и нет необходимости в кукольной обувке, но стало интересно - где, откуда...)))
Но за ссылки спасибо, вдруг не помешают. А Аня, Вы сами заказывали или тоже обувка досталась по случаю?

Анна комментирует...

Да,первая обувочка,мне пришла в подарок,а эти я случайно увидела,что девочка продаёт..и как раз приехала в её город и купила. Как-то повезло...

Elena_M комментирует...

Фото всего богачества конечно здорово глаз радует, поэтому ох как радость понимаю...))))
Теперь будет радость и куколкам тоже!)))

Анна комментирует...

Елена,спасибо...мне бы дойти ещё до этих куколок )))

ольга комментирует...

Да сокровища так сокровища,поздравляю с находкой!!!

Анна комментирует...

Ольга,спасибо большое!