Популярные сообщения

суббота, 21 января 2012 г.

Награда от меня вам...

Сегодня решила дать награды "Просто так".


Что нужно сделать девушкам ,которые получили награды:
1. скопировать к себе на комп эту картинку
2. разместить  у себя на панельке, либо отдельным листом.
3. и на данную картинку сделать ссылку на меня
4. Так же как и я рассказать 7 фактов о себе
Всем удачи и творческих успехов!!!
Семь фактов обо мне:
1. Я пунктуальная и принципиально в вопросе времени. Если назначено в 12:00, значит надо придти ровно к 12:00. Пусть раньше,но НЕ позже!!!!
2. Не люблю назойливых и неприятно навязывающих себя людей
3. Обожаю раннюю весну и позднюю не дождливую осень
4. Нравится есть свежеприготовленную пиццу собственного производства
5. Без ума от красивых вещей, сделанных со вкусом
6. Хочу найти джина, что бы дал 50часов в сутках
7. Очень нравится Япония,совсем другой мир. Конечно в мечтах поехать туда, но...

Вот мои фаворитки на данный момент:
1. Оксана
2. Сая
3. Настя
4. Анна
5. Екатерина
6. Лина
7. Наташа
8. Наталья
9. Глафера
10. Саша
11. Инна
12. Анна
13. Владка
14. Александра
15. Татьяна
16. Диана
17. Евгения
18. Лена
19. Ластёнка
20. Оля
21. Клюква
22. Светлана
23. Даша
24. Оксана
25. Катя

8 комментариев:

Анка (Петракович Анна) комментирует...

Ого! Ань!!! Этож какой труд всех наградить...всем написать.....
Анют спасибо, приятно что меня отметили наградой,я уж думала не дают их...пережили сумашедший бум наградок этих... не нравятся они мне, особенно своими обязательными пунктами - как хошь но награди столько - то блогов.... да и времени это уйму отнимает...
Так что не обижайся на счет наградки, самая большая награда - хороший и искренний комментарий))))))))))))

Анна комментирует...

Анечка, без проблем. Я ведь не пишу правила, захотела-наградила,а там уж ваше дело ;). Всё хорошо!!!

ЛЕНточка комментирует...

Спасибо большое, награду утащила себе в блог в копилку, а на счёт разместить в блоге тоже незнаю, времени в обрез совсем..

SashaBog комментирует...

Анюта, спасибо!Поместила на страничку с наградами, но писать про себя не хочется. Мне в последнее время вообще блог вести неохота, а про себя тем более...

Наташа Жукова комментирует...

Аня, спасибо! Всё разместила, всё написала. Очень приятно получить наградку)

Анна комментирует...

Девочки,всем - большое пожалуйста!!! Для меня самое важное- дать вам награды за то, что я любуюсь вашим творчеством...а там ваше уже дело ;) всем удачи и творческих успехов!!!

Ksyu комментирует...

Анна, спасибо! Наградку забрала.) Обязательно опубликую!!! :))

Анна комментирует...

Ksyu ;)