Популярные сообщения

суббота, 31 декабря 2011 г.

Подарок от любимого мужа!!!

НА мой Др,который состоялся вчера, мой любимый и дорогой муж сделал для меня подарок- снял для меня клип на свою (уже мою) песню. Текст писал сам. исполнял тоже сам!!!! Всё сам!!!!!! Я прям горжусь своим мужем! Он у меня просто золото!!! Кому интересно вот ссылка на ютубе
Песня и клип получились очень красивые, откровенные и трогательными. Ну и здесь у себя справа на панельке сохранила. Послушайте. не пожалеете!!!!
Говорю своему любимомму В.  С П А С И Б О !!!!

2 комментария:

Julia S. комментирует...

Анечка, твой муж просто молодец!!! Поздравляю с прошедшими праздниками! :)
Ты оставляла комментарий к моей новогодней подборке, я вот заглянула за наградкой) Ток не знаю, как ее получать...(((

Анна комментирует...

Julia S, спасибо большое! Он у меня и в правду золото!
Как забрать? Всё очень просто. Щёлкаешь на картинку,копруешь,потом делашеь отдельный пост у себя в блоге,вставляешь картинку с ссылкой на меня и всё ))))