Популярные сообщения

среда, 7 декабря 2011 г.

Годовщина

Завтра в нашей семье небольшая годовщина, 4 года со дня нашей свадьбы. Этот знаменательный для нас день выпал на 8 декабря 2007 года. Вроде недавно было....но время летит.... Свадьба была спонтанной и неожиданной, т.к. мы резко решили пожениться (ну или расписаться просто,но это только поначалу) ведь следующий, 2009 год был высокосным. Кому то покажется это странным,но мне не хотелось выходить замуж в таком году. Итак..решение принято...даже помню, что 25 октября наша будущая свидетельница отвезла нас с любимым в ЗАГС, что бы подать заявление )))). Помню...как бешено колотилось у меня сердце в момент заполнения анкеты, помню, как я в шутку говорила,что оставлю свою фамилию или соглашусь только на двойную...чувства с бешеной скоростью ползали  у меня в голове, сердце трепыхалось как у птички...Свадьба прошла на УРА, ничего обычного...всё как у всех...но для меня этот день оставил самые тёплые и замечательные воспоминания. даже -30 с лишним не заставил меня мёрзнуть и поменять свои беленькие туфельки на сапоги, я холода не чувствовала, ведь рядом со мной был -он..мой самый любимый человек на свете....


2 комментария:

Ольга "Принцесса" Шумакова комментирует...

Поздравляю!! Красавцы! Всего вам и побольше!

Анна комментирует...

Оленька, спасибо тебе большое!!!!