Популярные сообщения

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Награда от меня!

Насмотревшись..различных блогов, в том числе и которые я читаю....решила вознаградить девчоек наградками "А просто так"...
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду блогам.
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Добавить комментарии номинантам об их награде.

Вот список моих девочек и блогов:
1. Анна
2. Аня
3. Настя
4. Людмила
5. Марина
6. Юля
7. Люба
8. Лариса
9. Ирина
10. Катя 
11.  Лена
12. Таня
13. Юля
14. Алина
15. Наташа
16. Арина

7 комментариев:

Bobrik комментирует...

Анютка, большое спасибо за наградку!!! Очень приятно :). Желаю всем неугасимого творческого вдохновения, удачи и всего наилучшего!!!

Ганеева Анюта комментирует...

Анюта спасибо)))

Анна комментирует...

Девочки. на здоровье!!!!!!!!! Всё для вас!!!

Люба комментирует...

Аня,большое спасибо!!!Мне очень-очень приятно!!!

Анна комментирует...

Люба,а мне как приятно чиатть ваши обновлённые блоги!!!

Аня (Beterok) комментирует...

Анюта, СПАСИБО!!!

Ю комментирует...

Я свою с удовольствием забираю!Спасибо,Анютик!!!