Популярные сообщения

понедельник, 31 октября 2011 г.

Мои заветные желания

Итак. скоро Новый год, День рожденье!!!! А так как многие не знают чего же мне подарить-буду намекать отсюда,а вдруг кто заглянет и исполнит мою мечту???? Итак, подарки я вообще люблю, хотя дарить больше ))). Перейдём к моим желалкам.


1. Мечтаю о ткани для тела пошива куколкам( хоть плотная бязь, габардин, стрейч), хоть вот такая какая нить интересная. Т.к. город у нас небольшой, а ткани ещё меньше (выбор).....а так хочетмя сшить из красивой, необычной ткани.
2. Мечтаю о различных ленточках:
- репсовые ленты
- ленты в горох (это вообще на все золота)
- различные вьюнки
- красивые ленты в рисунок
- гипюровые, кружевные, состаренные, самодельные вязанные.

3. Можно подарить сертификат моего любимого магазина 
http://keep-memories.ru/category/novinki/
тут практически всё есть и цены приемлимы.
4. Продолжая тему скрапбукинга...мечтаю о его дополнениях
- различная красивая бумага, особенно ретро, винтаж....
- штампики....
- цветы (только не объёмные!!!!),а например  гортензии различных оттенков и размеров
http://keep-memories.ru/product/gortenzii-malenkie-nezhno-rozovye-5-shtuk-/
- полубусины, жемчужины
- мечтаю о вот таком угловом дыроколе-красиииивый!,но очень дорогой для меня )))))
например вот такой
http://scrapua.com/uglovoi-dyrokol-ek-tools-cardcreators-trumpet-flower-corner-punch
5. Мечтаю о бооольшом (36 штук) наборе акварельных карандашей. давно мечтаю опробовать технику этими карандашами...и всё так же использовать в скрапбукинге.
Мечту исполнила Оксана с форума Тильдомании. Спасибо, Оксаночка!!!!
6. Мечтаю о настоящей Барби!!!! Да,да и не смейтесь. У меня это мечта с детсва. Причём надо,что бы подарили,а не сама себе купила...ой, прям мечта)))). А если будет с Кеном, то ещё лучше!!!!
7. Мечтаю и о шарнирной кукле. Это вообще предел моих мечтаний!!! Вы только посмотрите какие они живые и со своим характером, душой.
Куклу подарил муж, правда не настоящую,но очееень красивую. Обязательно сделаю отдельный пост отчитаться.







 8. Мечтаю о кудрях овцы для волосиков к своим куколкам.  Лучше если это будет натуральных оттенков. Вот здесь можно посмотреть. 
http://korobok-shop.ru/product/kudri-ovec-lester-naturalnye/
 9. Очень хочется красивых пуговках- морковки, малыши, сердечки, незабываемые цветочки (самолепные!)
10. Шармики или металлические подвески. Ну куда ж уж и без них )))
11. Очень хочу (причём уже давно) хотя бы о паре обувки из этой серии для будущей большой куколки
http://www.buildabear.com/shopping/productBrowse.jsp?categoryId=cat110126&selectedParentCategoryId=cat110199&selectedSubCategoryId=&_requestid=679925.
Мечту исполнила Ирина, тоже с форума Тильдомании. Ириша,спасибо!!!
 12. Балдею о красивых открытках... (кстати, только тссс- я их коллекционирую). Незнаю, ну нравятся мне они....а если ещё подписаны от руки, от всего сердца мммм...балдёж...это ж такая энергетика сумашедшая. Возвращение в детство )))
 13. Обожаю новогодние шары, украшения, ёлочные украшения, различные снежинки, конфетти. Новый год- это чудо...дак давайте хоть чуть чуть свой дом чудесным и сказочным местом!!!
14. Хочу начать коллекционировать цветы - Орхидеи....это воплощение мягкости, страсти и какой-то тайны
15. Мечтаю о книгах....я большой читатель с большой буквы Ч! Последняя моя книга "Сумерки. Сага. Рассвет" 630 стр (без картинок) прочитала 2,5 дня, когда читала в тихий час и ночью )))). Давненько мечтаю перечитать бесценные издания как "Мастер и Маргарита", "Алиса в стране Чудес". Хочу почитать (ни разу не довелось) "Старик и море" Эрнеста Хемингуэя, а так же "Смерть после полудня" и другие интересные и захватывающие романы, рассказы, повести...
16. Хочу "Иглы для кукол". В нашем магазине есть тонкие иглы для бисера,но они совсем небольшие, около 5 см. А длинные совсем толстые, что ими можно валенки подшивать.
17. Хоть я и сама делаю мыло ручной работы, бомбочки....но всё же люблю и покупать их...а когда дарят,тоже прихожу  в восторг...ведь это ароматерапия сводит просто с ума женщин!




Ещё много есть куча идей и подарков для меня, лишь бы было от души!!!!!!!!!!!!!!!!

4 комментария:

Belara (Tatjana) комментирует...

Анюта, привет! Ничего себе сколько желалок!!! Думаю, что они у тебя обязательно сбудутся))) В предверие Дня рождения, да и просто так...тебе от меня наградка!!! Спасибо за твою душевную доброту и желаю творческих успехов! Забирай наградку у меня в блоге)))

Анна комментирует...

татьяна,спасибо! Надо, надо забрать наградку

Светлана комментирует...

Анютка, так здорово иногда размечтаться с размахом, во-первых начинаешь верить в Чудо, во-вторых будто крылья вырастают, а в- третьих мечтать надо обязательно!!!)))
Желаю тебе исполнения каждого желания, чтобы ты обалдела от Счастья!!!

Анна комментирует...

Света,спасибо большое!!!!