Популярные сообщения

суббота, 15 января 2011 г.

Начинаем-ТИльды...

Итак,последняя моя любовь,это Тильды. Если честно,то по ним сходят много народу (не только я). Влюбилась я так,что забывала кормить мужа.....
Итак,первые были Сплюшки





Затеи, пошилась вторая Сплюшка,которая сейчас живёт у моей подруги в Шадринске. Пахнет она дынькой (отдушка косметическая),соответсвенно и тон наряда покупался такой же как фрукт.






Потом был  бараш...сейчас он обитаету моей бывшей одноклассницы Натальи в Челябинске ;)



Потом был заяц,он уже подарен маме мужа



Т.к. приближался Новый год, появились Снеговички



которые в свою очередь были раздарены друзьям и знакомым.... с чем их и поздравляю!
Затем на сайте Тильдомания был Новогодний обмен и был создан Олень....на фото ещё презенты для будущей хозяйке,которая живёт в Москве.
Потом по моему желанию и хотению были сшиты за пару дней семья Сплюшкиных,они такие басенькие! Аж сама им умиляюсь....боже мой! Я их придумала сразу,как увидела в одном из магазинов тканюшки.



Чуть позже захотелось мне ПРинцессу,которая сейчас королевствует в девтчьей комнате моей племяшки Ксюхи



Так же были банальные Тильдо-сердца



Ну вот,на сегодня просмотр моих Тильдочек пока закончим... До следующей встречи

Комментариев нет: